korostelev

Планета Вода

Журнал подводного фотографа и заядлого путешественника


Previous Entry Share Next Entry
Солнечное затмение!
korostelev
Пик пройден! Было круто! Глазами можно было смотреть через фотопленку - всё было видно отлично!



Через 2 полярика с выдержкой 1\8000 и диафрагмой 32 получалось вот так:



А вот как можно было смотреть через фотопленку:









  • 1
А когда было? Я все пропустил

В 13:10 по Москве был пик

Иы через рентгеновскую смотрели :))

(Deleted comment)
а у нас было классно видно и невооруженным глазом - густые облака фильтровали
сейчас смотрю на чужие фотки и жалею, что не взяла фотик - интересный эффект получился

Через дискетку глядел :)
Дитям и жене тоже дискеток навыдавал. Жаль, полного не было, вот оно реально круто выглядит. Разок видел, но посмотрел бы еще с удовольствием :)

странно но я ничего не видел, ерунда это затмение

В Москве солнце было закрыто на 65%.
Нужно было смотреть через фотопленку\дискету\рентгеновский снимок

я через что только не смотрел, круглое и круглое было

А мы и не заметили...


Ничего особенного.
В 2006 году на Эльбрусе наблюдал полное солнечное затмение.
Корона была прекрасно видна, а так же «четки Бейли» и «брильянтовое кольцо».
Кто полного затмения не видел - тот не жил! :)

Ну, нам хоть такое для начала ))

наш инженер по эксплуатации БЦ нашел сварочную маску, и самые отвязные побежали на улицу смотреть, чуть дорожное движение не перегородили, но было весело, прямо объединяюще :))

Спасибо за фото! Смотрится очень круто!

С пятницей! Хорошего настроения и замечательного времяпровождения!

общее притемнение было?

насколько ж надо солнце перекрыть, чтоб освещеность упала?

На 100% ))
Ну, она упала, наверное, но у нас в глазах прыгали солнечные зайчики после смотрения на солнце и мы могли не заменить упадка освещенности )

  • 1
?

Log in