?

Log in

No account? Create an account

korostelev

Планета Вода

Журнал подводного фотографа и заядлого путешественника


Previous Entry Share Next Entry
Южноафриканские черные кварталы.
korostelev
Все, конечно, наслышаны про неимоверный уровень преступности в ЮАР. Многие утверждают, что стоит белому человеку случайно забрести в бедный черный квартал в Йоханнесбурге или Кейптауне, то он точно лишится кошелька , а то и вообще жизни.

Как и многие другие мифы о разных странах (знали бы вы как представляют Россию иностранцы!), страшилки про ЮАР, конечно, сильно преувеличены. Я слышал много историй от белых, кто жил в ЮАР, передвигаясь исключительно на машине от одной охраняемой территории к другой, боясь каждой тени, мелькнувшей в переулке. По моему опыту с такими людьми, кто всего боится, обязательно что-то и случается. Но также много историй я слышал и от туристов, которые без проблем гуляли по улицам ЮАРских городов днём и ночью. Истина, как обычно, где-то посередине.

DSC_0415

В черных районах живут простые люди, а простые люди обычно гораздо более дружелюбны и отзывчивы, чем обеспеченные жители мегаполисов. Но в бедных районах также повышен процент людей, которые из-за бедности встали на преступный путь. Поэтому бдительность, конечно, терять никогда не стоит.

Перед очередной поездкой в ЮАР мы по интернету нашли любительскую футбольную команду в Кейптауне и договорились с ними 01 января сыграть матч. И вот мы квартал за кварталом кружим по одинаковым улочкам из покосившихся одноэтажных сараев в поисках футбольного поля, где должна состояться наша встреча. А каждый стар и млад - местные бабушки, дедушки, пацаны и девчонки стараются объяснить, куда нам ехать. Косых враждебных взглядов, конечно, тоже хватает. Белых, даже в машинах, тут встречают не часто.

И вот, наконец, мы находим поле. Ура! Матч состоится. Фотографии с самого матча в конце поста, а пока забегу немного вперёд. После игры мы пошли "на район" отмечать с ребятами дружескую ничью 3:3, которой закончился матч. Это был выходной праздничный день, поэтому вокруг царила атмосфера праздника и веселья. Прохожие позировали на камеру, ото всюду играла музыка из бумбоксов, все радовались летнему теплому африканскому вечеру.

Все фотографии нашего наземного фотографа - моей жены Анастасии Коростелёвой :)

IMG_7229_800

IMG_7246_1_800







IMG_7226_800

IMG_7183_800

IMG_7271_800

IMG_7080_800

IMG_7097_800

IMG_7098_800

IMG_7099_800

DSC_0370

DSC_0373

DSC_0376

DSC_0378

А вот фотки с самого матча:

IMG_6754

IMG_6757

DSC_0208

DSC_0215

IMG_6745

IMG_6838

IMG_6839

IMG_6863

IMG_6926

IMG_6979

IMG_6981

IMG_6991

IMG_7006

IMG_7008

IMG_7020


  • 1
ворота универсальные и для ногомяча и для регби...первый раз такие вижу

Да, черные в ЮАР классные, у меня он них только положительные впечатления остались.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вы правы, неприятности всегда происходят с теми, кто возводит стену страха и недоверия. Мне например, приходилось ночевать в индейских деревнях на юге Мексики, и никто на меня с мачетой не бросался))

У меня дядька там одно время жил, где-то в сельской местности недалеко от Кейптауна. Мелким бизнесом промышлял, держал небольшую птицефабрику. Потом черные к власти пришли и пришлось ему оттеда валить, а его ферму забрали в пользу государства. Потом приезжал туда еще раз, посмотреть как что, заехал в деревню, где жил. Заместо фермы - заброшенные развалины... Вот так вот, уехал "белый эксплуататор" - и свободный народ похерил даже то, что уже было и приносило стабильный доход.

Да, к сожалению, так было повсеместно

Классный репортаж:)

Ну её нафиг - эту ЮАР... Что-то не тянет.Хотя климат там хороший.

Классно вот так вот договориться и сыграть матч с местными! Впечатлений в разы больше, чем от простой турпоездки.

Читали про остальные наши матчи в других странах в ЮАР с бабушками? :)

пока нет, все еще впереди!

рожи веселые, но гопницкие.
сразу видно , чтопроблем можно огрести по полной.
-----
хотя с гопниками тоже можно найти общий язык.

африканцы модные ребята))

  • 1