?

Log in

No account? Create an account

korostelev

Планета Вода

Журнал подводного фотографа и заядлого путешественника


Previous Entry Share Next Entry
Холдинг ИНЖИНИРИНГ. Техническое обслуживание самолетов.
korostelev
Как вы знаете, я довольно часто летаю на самолётах. И вот недавно в аэропорту Домодедово мне удалось заглянуть в ангары Холдинга ИНЖИНИРИНГ, который занимается техническим обслуживанием и ремонтом воздушных судов. Побывал на интересной экскурсии. Думаю, информация в этом посте будет очень полезна аэрофобам, которые боятся летать на самолетах. Ведь теперь они убедятся, как тщательно авиакомпании подходят к предупреждению поломок и неисправностей самолетов.



Я понаблюдал за работой компании S7 Engineering, которая входит в состав Холдинга. Что же в этих огромных ангарах происходит? В первую очередь Холдинг ИНЖИНИРИНГ занимается техническим обслуживанием самолетов. Самолеты, также как и наши с вами автомобили, должны проходить регулярное ТО, налетав определенное количество часов. Состав работ строго определен производителями самолетов. При этом бывают легкие формы обслуживания A-Check (примерно раз в месяц) и B-Check (примерно раз в три месяца), а также тяжелые формы C-Check и D-Check, которые проводятся реже, но охватывают проверку почти всех механизмов самолета.



Холдинг ИНЖИНИРИНГ обслуживает несколько семейств самолетов:
Boeing 737-300/400/500,
Boeing 737-600/700/800/900,
Boeing 757,
Boeing 767,
Аirbus A319/A320/A321,
Bombardier CRJ 100/200.
А скоро и Сухой Superjet SSJ 100.



Мне удалось застать в ангаре Airbus A319 и Boeing-737. Но производственные мощности позволяют обслуживать до 10 линий C-check воздушных судов клиентов одновременно.



А319 налетал 52000 часов и подошло время тяжелой формы ТО. Это значит, что самолет будет практически разобран на части, будут проверены все узлы, и всё то, что проверку не пройдёт, будет заменено.
Чтобы завершить обслуживание в кратчайшие сроки, работа ведется непрерывно круглосуточно в несколько смен.





Будет проводится осмотр элементов конструкции на предмет коррозии и трещин, замена расходных материалов и многое другое. Работы рассчитаны примерно на месяц. Обычно в заступающей смене работает 30 человек, которые распределяются по бортам и по различным участкам работ, чтобы не мешать друг другу.











При желании авиакомпании, S7 Engineering в рамках технического обслуживания может обновить и интерьер самолета. Для этого существует специальный пошивочный цех.



  • 1
>Холдинг ИНЖИНИРИНГ

Какое оригинальное название

Очень хорошо получилось. Фотографии живые.

там кнопка "кат" есть. люди для чего-то ее придумали...

ой, сорри, пустой кат получился в конце. Поправил

спасибо =)

ps за тэг "реклама" отдельное большое спасибо. негусто честных нынче, потому - на вес золота они...

Edited at 2015-10-19 08:35 pm (UTC)

кат не сработал.
ну можно поздравить с началом заработка на блоге?

Если бы )
Правда пиццей накормили (

Спасибо, чистота приятно удивила и самолет как новенький блестит. Всех пускают и с фотиком??

Не всех. Это я в первый раз в жизни согласился поучаствовать в блогерском мероприятии )

Лётчик Лёха рассказывал, что при ТО самолёт разбирают до винтика, и этот каждый винтик не просто осматривают, а тщательно проверяют на износ. И заменяют на новый при малейших подозрениях.

  • 1